Хотя индустрия интернет-маркетинга претерпела масштабные изменения, не остается сомнения в эффективности онлайн-продаж. Существовало несколько направлений в этой области, которые появлялись и исчезали, но использование электронной почты в качестве способа общения с покупателями остается важной составляющей любого маркетингового плана. Есть множество причин, почему использование почтовых рассылок все так же востребовано, как и раньше, но остановиться хочется на трех самых главных.
1. Связь с покупателем
Едва ли найдутся аналогичные онлайн-маркетингу способы общения с покупателем.
Только средства массовой информации приближаются к возможности донести информацию до требуемой аудитории. Но онлайн-маркетинг, как часть вашего бизнеса, остается лучшим способом связи с покупателем. Предоставление качественного контента для рассылок должно быть первостепенным для всех компаний. Это единственный путь быстрого донесения до покупателя информации о новых продуктах или услугах, специальных предложениях. Здесь важно, что как только кто-то подписался на вашу рассылку, вы можете сообщать им что-либо когда угодно и где угодно — делится мнением оптимизатор Роман Челлер.
Конечно, некоторые компании совершают ошибки в методах подачи информации, что иногда раздражает подписчиков, но по большей части они становятся снисходительными, когда регулярно получают рассылки от вас. Онлайн-маркетинг остается неотъемлемой частью воронки продаж еще и потому, что с помощью него вы можете обратить потенциальных клиентов в покупающих. Определенно, связь с покупателем – одна из ключевых причин, отвечающих на вопрос об эффективности почтовых рассылок.
2. Автоматизация
Какая другая форма маркетинга позволяет вам, организовав что-либо однажды, получать прибыль от этого снова и снова?
Рассылки позволяют автоматизировать процесс и создать воронку продаж, которая обеспечивает лучший коэффициент эффективности реализации товара и услуг. Вы можете установить определенный режим рассылки для рекламных писем, и ваши новые подписчики будут получать их без задержек.
SEO-кардинал Роман Челлер рекомендует —
Если вы можете отрегулировать режим рассылок таким образом, что письма будут доставляться автоматически каждому новому подписавшемуся на вас — это будет хорошим шагом к успеху! В письме может содержаться благодарность или купон на скидку. Ко всему прочему, подписчики могут получать рассылку от вас до тех пор, пока не начнут покупать ваши услуги или товары. Существует бесконечное число вариантов автоматизации почтовой рассылки, и следует использовать несколько вариаций до тех пор, пока вы не убедитесь в том, что эта маркетинговая стратегия давать требуемый результат. Проверено!
3. Продвижение в реальном времени
Скажем, у вас готовится выйти новый продукт или сервис, и вы взволнованы по этому поводу. Что будете делать? А член Гильдии Маркетологов Роман Челлер советует:
Близится дата выхода, и волнение превращается в отчаяние, так как никто не знает об этом событии. Почтовая рассылка может оказаться настоящим спасением в этом случае. Инвестирование времени на создание хорошей рассылки может превратиться в возможность рекламирования и продвижения товаров и услуг в реальном режиме. Когда бы ни возникла необходимость коммуникации с вашей целевой аудиторией по поводу выпуска новых товаров, специальных предложений, дисконтов и т.д., вы можете просто отослать подписчикам письмо.
Почтовые рассылки – это один из методов, при помощи которого можно получать постоянную прибыль при условии, что вы уделили достаточно времени на то, чтобы сделать качественную рассылку.
Статья подготовлена по материалам блога SEOBing.
These are really fantastic ideas in about blogging.
You have touched some good factors here. Any way keep up wrinting.