SEO-Best

Все об анкорах при продвижении сайта

Анкор – это текст гиперссылки. Если ссылка не содержит текста, она называется безанкорной.

< а href=домен сайта > анкор < /a>

Вот так выглядит стандартная ссылка. Анкор учитывается поисковиками при ранжировании и определении релевантности страницы веб-проекта конкретному ключу. Такой вид ранжирования называют ссылочным ранжированием.

Сайт, ссылающийся на другой ресурс, называют донором, а проект, на который идут ссылки — акцептором. Все гиперссылки (внешние и внутренние) учитываются поисковыми системами. Большое количество качественных линков помогает в продвижении сайта.

При анализе ссылочной массы ресурса ПС учитывают:

Статический вес, передающийся ссылками на сайт. На основании этого показателя рассчитывается ТИЦ и PR.

Динамический вес — это т.н. анкорное ранжирование. Гиперссылка передаст наибольший динамический вес, если анкор будет максимально совпадать с ключевым запросом продвигаемой страницы.

Анкоры могут иметь точное и разбавленное вхождение. Точное вхождение — это основной ключевик. В разбавленных анкорах к запросу прибавляется одно или несколько дополнительных слов. Это защищает от ссылочного спама.

Все сайты стремятся нарастить ссылочную массу. Ссылки помогают в продвижении сайта, поэтому без них не обойтись.

Не стоит забывать про внутреннюю перелинковку. С её помощью можно продвинуть низкоконкурентные запросы без закупкивнешних ссылок. Перелинковка позволяет прокачать внутренние страницы ресурса и распределить между ними вес. Правильный анкор передаст больший вес продвигаемой странице, что улучшит её ранжирование.

Не стоит размещать несколько гиперссылок с разными анкорами на какую-то статью. Google учитывает лишь первую ссылкуПри этом большое значение имеет и околоссылочный текст.

При создании новых статей следует использовать анкор-лист. Он будет служить своеобразным скелетом для материала.

При покупке ссылок следует употреблять разные анкоры. Причем ссылочную массу надо разбавлять безанкорными бэклинками. Если часто использовать один анкор, есть вероятность наложения фильтров ПС.

3 thoughts on “Все об анкорах при продвижении сайта

  1. ValeriSl

    Ни для кого не секрет, что как Яндекс, так и Google в последние годы существенно ужесточили свои алгоритмы ранжирования сайтов.
    То же самое касается и сферы SMM — как Facebook, так и ВКонтакте с Одноклассниками вводят всё новые и новые меры, осложняющие рекламу при помощи сторонних программ.

Leave a Comment