Анкор – это текст гиперссылки. Если ссылка не содержит текста, она называется безанкорной.
< а href=домен сайта > анкор < /a>
Вот так выглядит стандартная ссылка. Анкор учитывается поисковиками при ранжировании и определении релевантности страницы веб-проекта конкретному ключу. Такой вид ранжирования называют ссылочным ранжированием.
Сайт, ссылающийся на другой ресурс, называют донором, а проект, на который идут ссылки — акцептором. Все гиперссылки (внешние и внутренние) учитываются поисковыми системами. Большое количество качественных линков помогает в продвижении сайта.
При анализе ссылочной массы ресурса ПС учитывают:
Статический вес, передающийся ссылками на сайт. На основании этого показателя рассчитывается ТИЦ и PR.
Динамический вес — это т.н. анкорное ранжирование. Гиперссылка передаст наибольший динамический вес, если анкор будет максимально совпадать с ключевым запросом продвигаемой страницы.
Анкоры могут иметь точное и разбавленное вхождение. Точное вхождение — это основной ключевик. В разбавленных анкорах к запросу прибавляется одно или несколько дополнительных слов. Это защищает от ссылочного спама.
Все сайты стремятся нарастить ссылочную массу. Ссылки помогают в продвижении сайта, поэтому без них не обойтись.
Не стоит забывать про внутреннюю перелинковку. С её помощью можно продвинуть низкоконкурентные запросы без закупкивнешних ссылок. Перелинковка позволяет прокачать внутренние страницы ресурса и распределить между ними вес. Правильный анкор передаст больший вес продвигаемой странице, что улучшит её ранжирование.
Не стоит размещать несколько гиперссылок с разными анкорами на какую-то статью. Google учитывает лишь первую ссылкуПри этом большое значение имеет и околоссылочный текст.
При создании новых статей следует использовать анкор-лист. Он будет служить своеобразным скелетом для материала.
При покупке ссылок следует употреблять разные анкоры. Причем ссылочную массу надо разбавлять безанкорными бэклинками. Если часто использовать один анкор, есть вероятность наложения фильтров ПС.
Ни для кого не секрет, что как Яндекс, так и Google в последние годы существенно ужесточили свои алгоритмы ранжирования сайтов.
То же самое касается и сферы SMM — как Facebook, так и ВКонтакте с Одноклассниками вводят всё новые и новые меры, осложняющие рекламу при помощи сторонних программ.
Какие анкоры используются при безанкорном продвижении? Различные, но наиболее часто это распространенные слова, используемые в виде ссылок.
Масло масляное! Но в каждой абракадабре можно найти смысл — да, употребление анкора (ключевого слова) в адресе страницы сайта будет уместно!